Хард-рейд "Переполох" 5-7 октября

2012
10.12

Начать стоит, пожалуй, с того, каким этот рейд планировался, а затем описать каким он получился в глазах участников. Первоначально было запланировано следующее: есть две стороны - рейдовые команды, союзные друг к другу, но соревнующиеся между собой по очкам и федералы, передвигающиеся на машинах, пытающиеся любыми методами задержать продвижение рейдовых груп и помешать выполнению ими своих задач (условный подрыв объектов, рисование планов, поиск схронов и.т.д.). Далее, планировалась дистанция порядка 65 км, в процесе которой должен был быть совершен парашютный прыжок и переправа на подручных средствах через Десну, но обо всем по порядку...

Начался рейд, примерно, в 9 вечера пятницы, закончив все обыденные дела мы собрали свои рюкзаки, сняли аккумуляторы с зарядки, последний раз проверили все ли упаковано, что понадобится в рейде и сквозь невообразимые толпы едущего с работы народу прибыли на общую точку сбора - м.Лесная. Собравшись и посчитавшись картина вырисовывалась следующая: присутствовали Mertz, Richter, Fru, Whiskas, Я и два наших внештатных участника - Макс и Бодя, одного не хватало - Andrew, он жутко опаздывал. Автобус задержать не удалось и мы отправились всемером. Позже, благодяря Fru, удалось соориентировать Andrew в какую  маршрутку сесть и он присоединился к нам, а пока, мы ехали на АСК "Прогрес", небольшой аеродром в Черниговской области, где предполагалось начало рейда с парашютного прыжка - имитации реальной высадки развед. груп.

Тут стоить сделать оговорку, дистанцию планировалось проходить двумя групами, посему нужно было двое ведущих  и два ГПС, если с первым у Mertz'а все было в порядке, то с моим Андроидофон получилась заминка. На этот раз он меня подвел - необъяснимым образом процес заливки карты выдавал программную ошибку и я битых 3 часа перед рейдом пытался ее обойти, что, увы не удалось. Посему решили использовать на моем Андроидофоне стандартный гуглмапс загруженый через ГПРС, проблема была лишь в том, что у меня не было координат точек, посему мы с Mertz'ом начали забивать точки вручную - он диктует, я забиваю в свой Андроидофон, и несмотря на то, что точек было в районе 20-30 (а каждая точка это, примерно 16 цифр) мы справились довольно четко и быстро, даже больше, Mertz попробовал на ходу, через интеренет, прикрутить к моему телефону ген.штабовскую карту, писал прямо в автобусе какую-то программу-конвертор, но увы, без полноценного компютера ничего так и не получилось, но сам ход мысли, это впечатляет, ИТ технологии в действии, и особенно в руках человека знающего - это почти как магия, как сплетание в руках фаербола из воздуха :D

Далее было краткое построение на аеродроме, размещение на ночевку в здании аеродрома и жутчайшое разочарование этого рейда - прыжок отменился в связи с бюрократической проволочкой, разрешение на полеты должны были днем продлить и не продлили по непонятным причинам. Это было очень досадно, но раз уж готовились, раз приехали, то решили идти до конца, тем более, что впереди немаленькая дистанция, боестолкновения, интересные задачи и переправа через Десну.

Дальше по сюжету игры было задумано следующее, группа разделялась, часть оставалась на прыжок (которого не будет), а часть забрасывалась в лес с вещами всей группы и устраивала схрон, где ждала до утра прихода тех, кто прыгал. Так было задумано изначально, но в силу отмены прыжка, планы поменялись, хоть и не сильно. Теперь те, кто собирался прыгать должны были поутру выдвинуться от аеродрома, лишь с приводом и одним магазином, затем найти остальную часть группы в лесу имея лишь описание места и связь с групой по рации.

Выдвинулись мы, примерно, в 4 утра, солнце только-только поднималось над небосводом и его неуверенные красные отблески ложились согревающим теплом на щедро покрытую росой траву, создавая незабываемую картину. Легкий предрассветный туман понемногу покидал открытую равнину, забиваясь куда-то под кроны стоящего далеко впереди леса, в направлении которого и лежал наш путь. Где-то там, среди укромных оврагов и разлапистых ветвей многолетних деревьев нас ждал наш схрон и его стойкие защитники - Fru, Whiski, Mertz и Бодя. А как же, заночевать в такую холодную погоду в лесу, да еще и когда тебя всю ночь ищут, рыская по лесу на джипах - это не такая простая задача, как может показаться, это требует физической и что важнее - моральной стойкости.

И вот мы уже в пути, первые километры, в руках лишь привод, за спиной - каремат и спальник, основной рюкзак, а с ним и вес впереди в схроне, шагается на удивление легко, такой непривычный для Киевлянина свежий воздух, запах луговых трав, идешь - будто летишь. Но по закону жанра ейфория не могла продлиться слишком долго, на горизонте появляется первое существенное препятствие - федералы на УАЗ 2206 (впредь и далее в тексте "буханка смерти") оснащенная башней с пулеметом и статусом "бронированной", то есть уничтожить можно лишь гранатометом, который мы в силу его немалого веса решили не брать. До леса оставалось еще километра два, когда прямо в поле нас настигла сия напасть, деваться некуда, принимаем бой. В результате недолгой перестрелки, один из нас убит, остальные залегли в траве, "буханка" посчитала нас не такой уж и выгодной добычей, чтобы тратить свое время, и погналась за другими группами, а мы, тем временем, дождались оживления нашего убитого и поспешно двинулись дальше, чтобы побыстрее добраться до леса. Так и шли, по дороге поравнялись с еще несколькими рейдовыми групами и пошли вместе, до леса был уже, примерно, километр, когда наше небольшое объединение опять настигла "буханка смерти". На сей раз бой был ожесточенным, пулеметчика на башне магическим образом достать не удавалось, но вот небольшой маневр с перемещением за грядой чахлых кустиков и мне удалось достать стреляющего с водительского сидения федерала, по правилам машина теперь не может двигаться, но взрывать ее все равно нечем, постояв, она просто уезжает, посему шустренько обходим и движемся к лесу, остается уже совсем чуть-чуть, когда сзади опять раздается рев двигателя. Мы сорвались на бег, немыслимый, стремительный и отчаянный. Вот уже совсем близко, вижу, что не успеваю совсем чуть-чуть, но сдаваться - не наш метод, бегу не оглядываясь, вот уже слышатся первые выстрелы пулеметчика за спиной, Richter уже у самой кромки леса останавливается и пытается прикрыть огнем, но куда тут против такой брони и пулемета. Уже казалось - не уйти, но благодаря немыслимой случайности, или просто нерасторопности пулеметчика я успеваю забежать под укрытие деревьев, и развернувшись, уже сам веду огонь в сторону "буханки смерти". Удача и ветер сегодня были на моей стороне, и еще один федерал из состава экипажа "буханки смерти" попадает на мой счет.

Отдышавшись и проводив гневным взглядом раздосадованную бегством добычи кровожадную "буханку смерти" мы двинулись на первую точку рейда, где нужно отметится - заброшенное лесничество. Без особого труда отыскав точку и сделав контрольный снимок мы направились в район, где должна была находится остальная часть группы, вызвать их по рации мы, пока, не могли - не позволяла дальность, но была надежда что по прибытии в предпологаемый район связь появится и мы сможем найти общие ориентиры по которым и найдем друг друга.

Сказано - сделано, еще примерно через полтора часа движения по нескончаемым лесным дорогам, местами срезаю углы квадратов, мы вышли в намеченный район и поймали по рации нашу группу, примерно, определив на карте где они находятся мы двинулись к ним, и уже почти на подходе они сообщили, что у них завязался бой, мы со всех ног поспешили к ним на выручку, но не так-то просто найти замаскированый схрон в лесу. Ситуация становилась напряженной, попросили их по рации чтобы они взорвали гранату, тогда мы бы могли взять вектор движения на звук взрыва, ожидаем в тишине, секунды тянутся словно часы - есть! Слышым взрыв, совсем рядом, сломя голову несемся туда, успеваем, но уже к финалу, двое наших убиты, двое живы - сами отбились.

Быстро снарядившись из рюкзаков разгрузками и забив магазины шарами определяем стратегию движения, еще до рейда было решено проходить маршрут двумя групами, одну ведет Richter, с ним Mertz, Whiskey и Бодя, вторую веду Я, со мной Fru, Andrew и Макс. У них две точки - 13 и 14, у нас тоже две 11 и 12, причем 11 очень важна, на ней мы должны взять схрон с доп. средствами (имитацией взрывчатки для выполнения дальнейших заданий).

(Карта в полном размере - http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/1445/62244.large.jpg )

Не тратя время попусту пожелали друг другу удачи и двинулись каждый своей дорогой...

Я решил идти максимально прямо, благо лес был чистым, почти без подлеска, посему выбравшись на ближайшую дорогу отмеченную на карте,  взял азимут с ее перекрестка прямо на точку и пошел, через пол часа пути мы успешно вышли из леса на чистый луг и продолжили движение. Было непросто, местами луг был распахан, в иных  местах кабаны (следов коих было великое множество) взрыли землю не хуже плуга земледельца, ходить по кочкам в быстром темпе - то еще удовольствие, скажу я Вам. Но не смотря ни на что, мы двигались все дальше и дальше вперед.

После часа монотонной ходьбы мы вышли в район 12 точки, это был поворот оросительного канала шириной метров 5 прямо посреди поля. Местность у точки была очень заросшая и болотистая, какое-то время потратили на поиск прохода сквозь стены кустарника и обход мерзко пахнущих болотистых запруд, здесь, стоит отметить, очень помогла наблюдательность, заметив следы коров, коих здесь часто выпасают местные жители, мы пошли прямо по их тропке, исходя из того, что животные, скорее всего, шли именно на водопой, а нам как раз туда и надо. И правда, петляя то тут, то там, целиком и полностью положившись на чутье этого миролюбивого и простого животного мы вышли аккурат на поворот - зафиксировали на фото, первая точка взята!

Не задерживаясь - двинулись вдоль канала к единственному в округе мосту, с которого дорога ведет прямиком на 11 точку. Тут по рации пришло сообщение, что на дороге паралельной нашему пути засада федералов на джипах, нас это не встревожило, так как мы обходили их мимо, но само присутствие их в этом районе не радовало, если они займут мост, пробиться на 11 точку и вообще вперед станет почти нереально. Потому мы ускорились, дабы побыстрее пересечь мост и оказаться на другой стороне...

Сказано - сделано, перешли мост как раз вовремя, на горизонте уже виднелась группа перехвата двигающаяся к мосту, а вокруг поле - спрятаться негде. Делать нечего, сходим на 20 метров в сторону от дороги и сбросив рюкзаки залягаем в захудалой травичке. Джип подъехал, "веду" двери машины в оптический прицел, они вышли, осмотрелись, в голове взрывается: "Да они Вас видят, нельзя не увидеть в таком открытом месте и так близко!", но - нет! Они не видят, в упор, разворачиваются к нам спинами и устраивают засаду на мосту. Признаться честно я был удивлен сверх меры, остальные тоже. Сначала мы подумали, что надо бы по-тихому, в лучших традициях разведки, уйти по своим делам, но посовещавшись, мы решили, что, во-первых, грех не воспользоваться такой возможностью поквитаться с федералами за ту "Омаха Бич" которую они нам устроили на поле у аеродрома, а во-вторых, откроем дорогу остальным группам, или хотя-бы попытаемся. Аккуратно встав, мы подошли метров на 15 и ударили со всех 4-х стволов, первый убитый - командир - на моем счету, его я выцеливал в оптику специально и тщательно, с выстрела в него и началсь наша маленькая битва. В процесе скоротечного боя мы уничтожили 4-х федералов потеряв убитыми одного. Частично мы выполнили задачу - открыли проход, но с другой стороны обнаружили себя, а на самой точке мы успели рассмотреть в оптику 3-4 машины, они явно знают что мы идем к ним, им передали по рации те с кем мы воевали, это почти наверняка.

Расклад не в нашу сторону, у них численный перевес и заранее выбранные позиции для обороны, нас всего четверо и мы должны штурмовать их с открытой местности, но мы не привыкли отступать, бегло осмотревшись мы обнаружили вдоль левой стороны дороги, уже у самой точки густые заросли и остатки ручья, вдоль него и двинулись. Аккуратно, пригибаясь и осматривая каждый подозрительный куст мы медленно но упорно двигались к точке. Мы подошли уже совсем близко, казалось нам удалось обхитрить охрану и вдруг, во время очередного перехода от укрытия к укрытию, метрах в 10 от нас, взрывается выпущенная из вражеского подствольника граната. Нас заметили, быстро отходим чтоб не ввязываться в бой, здесь и сейчас мы в проигрышной позиции как не посмотри, нужно избежать боестолкновения или хотя бы изменить условия в свою пользу. Берем широкий охват по полю, вне зоны досягаемости оружия противника и пытаемся обойти их и зайти в лес, чтобы потом выйти в тыл точки, но не тут-то было, они оставляют свои позиции и бегут за нами. У них явное преимущество - только разгрузка и автомат, а у нас все тоже, да еще рюкзак с водой на двое суток, едой и другим снаряжением. Но нас так просто не возьмеш, мы успеваем скрыться в лесу прежде, чем нас настигают, наскоро побросав рюкзаки и подобрав удачное место для засады - выжидаем, теперь преимущество за нами, теперь мы обороняемся с заранее выбранных позиций, а они вынуждены атаковать, не видя нас. Слышно как сзади по дороге приехала машина и хлопнули двери - это поддержка федералов, нас берут в "тиски", но с задними мы разберемся позже. Тишина, все напряжены до предела, на лицах легкий налет усталости от длинного перехода и очередной пробежки, да неуловимый оттенок "спортивной" злости и желания показать на что мы способны если нас "достать". Минуты и секунды вновь растягиваются и текут словно кисель, но вот появляются и наши преследователи, идут аккуратно и тихо, но у них нет шансов, мы их уже видим, а они нас еще нет, взяв в прицел ближайшего открываю огонь, еще минус один, слева от меня Fru минусует еще одного, все идет нормально...

Дальше все происходило почти мгновенно, Fru и Макс пробираются ко мне через заросли слева, я сижу, вдруг спереди и справа от меня по ним открывают огонь из других зарослей, они мгновенно падают, их не задели. Я на рефлексах вскидываю автомат и убиваю того кто их обстрелял прошивая куст быстрой чередой одиночных, слышу справа от себя хруст, уже понимаю, что это кто-то пришедший от дороги, падаю на живот, сверху через куст туда где я сидел прилетает очередь, я пытаюсь перевернуться на на земле чтоб направить ствол в сторону откуда стреляли но рюкзак мешает, уже понимаю, что не успеваю, да и не могу стрелять потому, что минимальная дистанция для моего привода 25м, а тут меньше, тяну руку за пистолетом и не успеваю, в меня прилетает вторая очередь.

Fru реагирует на звук и убивает того, кто пришел от машины, на этом бой окончен. Федералы опять не смогли полностью уничтожить нашу группу несмотря на обстоятельства.

Ждем оживления, идем дальше...

Как и планировали выходим к южной части развалин старой фермы, именуемой точка 11 на карте, 3 длинных продолговатых здания с отсутствующей крышей. Облезшая краска, выбитые окна и деревья растущие прямо внутри, полная атмосфера отчужденности и запустения, все вокруг заросло густой травой высотой в метр, где искать схрон - не понятно. Но на выручку, как всегда, приходит наблюдательность, внимательно присмотревшись, находим четкую тропинку примятой травы возле одного из зданий - туда явно совсем недавно кто-то заходил, разделившись для более быстрого поиска, я ныряю внутрь здания за цепочкой следов, остальные осматривают строение снаружи. Рискуя подвернуть ногу, аккуратно ступаю по битому кирпичу наваленому причудливыми грудами и заросшему травой так, что не видишь куда ступаешь, пробираюсь сквозь ветви выросшего посреди здания дерева и вижу мешок - точно, это закладка, но что-то настораживает, от мешка тянется нитка! Аккуратно осматриваю все вокруг, подхожу к мешку, очень аккуратно приподнимаю его и смотрю что под ним, ничего, но на нитке болтается чека от взорваной гранаты, значит была растяжка, но кто-то уже вляпался в нее. Развивать мысль и прокачивать ситуацию дальше времени нету, хватаю мешок и выхожу наружу, созываю всех остальных. Упаковав пять увесистых кирпичей равномерно по рюкзакам и сделав фотографию как подтверждение того, что мы взяли точку собрались было уходить, как вдруг, началась перестрелка, со всех сторон нас накрыли огнем. Уже потом мы поняли, что сделали большую глупость сообщив на общем канале рейдовых груп, что мы на точке и ищем схрон, федералы явно слушали наш канал, кроме того мы расслабились и слишком обрадовались, что так легко нашли схрон, это и сыграло с нами злую шутку...

Ожив мы двинулись дальше, впереди нас ждет непростой переход до переправы по заболоченым лугам около Десны. Пройдя по трассе Волчок-Самойловка уже около селения мы сошли в зеленку дабы не шокировать своим видом местных и так, успешно миновав населенный пункт, выбрались в луга. На первый взгляд все просто - иди себе вдоль реки и выйдешь на переправу, трудно заплутать. Но на практике все иначе, сам луг покрыт разными заводями и длинными вытянутыми водоемами, и фокус в том, чтобы пройти в стороне от них и не попасться в глухой угол где нибудь среди них.

На западной Украине бытует поверье, что среди прочих явлений связанных с деятельностью нечистых сил есть такое явление как, дословно "вчепити блуд", когда такое происходит, человек может часами ходить даже в знакомых местах не в силах отыскать нужный путь. Не знаю что произошло со мной, но я натурально чуть не завел всех куда-то совсем не туда, хотя до этого не совершил ни одной ошибки в навигации, сначала я шел четко по прямой, выбирая повороты дороги, которые более всего подходили под нужное направление, но потом, будто что-то перевернулось, я начал идти какими-то кругами, куда-то поворачивать, обходить озерца, пока не понял, что мы сильно уклонились. Мы присели отдохнуть, затем двинулись снова и к нашему счастью встретили часть группы Саботеров во главе с Альфом, они то и помогли нам соориентироваться хотя я и дальше как зачарованый не понимал как мы оказались именно тут, если я думал что иду в другом направлении.

По пути мы набрели на замечательные заросли дикой ежевики, поначалу она казалась немного кислой, но потом, мы распробовали это лесное лакомство и нас было просто не оторвать от него. Было что-то в этих ягодах особенное, после долгих переходов и накопленной усталости, они, как будто придавали сил, может это просто самовнушение, но после горсти этих ягод стало как-то лучше, мысли немножко прояснились усталость куда-то ушла. Мне кажется это и есть иллюстрация бытующего в народе мнения, что в родных землях тебе помогает все, каждая травинка, каждая ягодка, потому что ты такая же их часть как и они часть тебя.

Добравшись до переправы мы начали готовить наш плот. По задумке он должен был представлять собой квадрат и состоять из 9 надувных кругов связанных вместе. Пока надували круги и паковали вещи в пакеты подошла вторая часть группы. Все вещи, включая одежду (окромя плавок), ботинки, рюкзаки с вещами и автоматы мы сложили каждый в свой пакет, спустили на воду и связали цепочкой, воздуха который остается в пакете с лихвой хватает дабы вещи не тонули. На плоту лег Я, Richter и Mertz, остальные держались за плот по бокам и сзади, и гребли ногами и руками, вещи привязали позади плота. Течение было сильное, нас существенно сносило но в конце концов мы доплыли до противоположного берега, где уже обсыхали и готовились к выходу другие рейдовый команды.

Уже начинало темнеть, мы вытерлись, снарядились и начали выход с пляжа на ближайшую проселочную дорогу, так сложилось, что шли вместе с Саботерами. Первоначально задумывалось посетить 55, 54 и 53, но в процесе мы поняли что едва успеем на 53, а после попытаемся успеть на точку ПВО. Так и вышло, дойдя до 53 и сделав контрольный снимок мы, не задерживаясь, выдвинулись на точку ПВО в очень быстром темпе. Что было дальше описать трудно, по идее мы шли правильно и довольно быстро но не дотянули до точки примерно километр, когда поняли, что до последнего срока (22.15) уже не успеем. Посему немного опечаленные мы двинулись дальше, сразу на точку КП, с таким расчетом чтобы дойти до точки, и дожидаясь начала ее работы поспать пару часов.

Было тяжковато, усталость накопленная за предидущий день, прошлая ночь когда не удалось толком поспать, да растертые уже в кровь ноги, все это сказывалось. По пути на КП нарвались на федералов вытаскивающих застрявшую машину, их было много, посему решили не вступать в бой и затаиться в лесу, обойти не удавалось, вокруг лесочка - чистое поле. Так и сидели, где-то с полчаса, ощетинившись стволами и реагируя на каждый звук в ночном лесу. Но вскоре шум стих, впереди на обочине дороги осталась небольшая групка федералов что-то готовящих у  костра, нужно было рискнуть пройти. Идти по полю чтоб взять гарантировано широкую дугу просто не хотелось, слишком устали. Как тени, бесшумно, прикрываемые мраком ночи и пользуясь тем, что зрение у людей возле костра не работающее в темноте из-за яркого огня на который они смотрят не даст им нас разглядеть мы просто аккуратно и тихо прошли мимо них по дороге, на расстоянии метров 5, естественно не сводя с них оружия. Но нас никто не заметил и мы благополучно двинулись дальше.

А дальше была просто ночная дорога, мы шли, делали привалы, потом опять шли, встречали какие-то другие рейдовые группы, обменивались с ними какой-то информацией и снова шли. Все было как в тумане, жутко хотелось спать, каждый шаг, из-за растертых ног отдавался болью, на 10 минутных привалах мы просто падали вместе с рюкзаками на обочину и проваливались в беспокойный сон.

Вообще это особый дар, уметь мгновенно засыпать, если нужно, в любой обстановке, на сиденье автобуса или сидя прислонившись спиной к дереву в лесу, или где угодно еще, далеко не все так могут, а это полезно уметь, как показывает практика.

Наконец добравшись до точки КП мы вместе с какой-то другой рейдовой групой сделали привал у дороги, лягли поспать пару часов перед открытием точки. Тут стоит отметить, что пока идешь, кажется, что вполне нормальная температура, не холодно и не жарко, именно так как должно быть, но стоит даже просто присесть минут на 15 - ты остываешь и очень быстро начинаешь мерзнуть, а уж когда собираешься спать - и подавно. Дело в том, что 60% тепла в организме образуется при работе мышц, посему если ты не двигаешься выработка тепла существенно снижается, а когда человек засыпает процесы в организме еще больше тормозятся и тепловыработка падает еще ниже. В таких случаях очень важно защищать от охлаждения голову, шею и горло, согласно исследованиям, именно через эти участки тела идет самая большая теплопотеря в организме.

Каждый устроился на ночлег по разному, за себя лишь скажу, что на этом рейде опробовал концепцию - гортекс биви бег от спальника в комплекте с самонадувающимся Терм-а-Рестовским ковриком, преимущества комплекта в том, что:

-Терм-а-Рестовский коврик теплый засчет толщины и воздуха внутри, мягкий (что важно для нормального отдыха) и весит 680 грам.

-гортекс биви-бег не продувается ветром, не пропускает воду внутрь, но отводит влагу от тела, неплохо сохраняет тепло, весит грам 500.

Так что я не замерз и даже немного выспался.

Но вернемся к рейду, мы так увлеклись сном, что к моменту когда все более менее проснулись время точки уже подходило к концу, а по рации пришло сообщение, что точка обороняется федералами как Брестская крепость и взять ее нереально, посему мы просто прошли мимо и двинулись в сторону 73 точки по бетонной дороге проходящей через болото. Благополучно добравшись до 73 точки мы встретили еще пару рейдовых груп, подождали пол часа с прошлой закладки взрывчатки и выполнили свою, зафиксировав все по правилам. Так мы сделали два раза, так как 73 точка состояла из двух бетонных труб, которые нужно было "заминировать" и находились они с некоторым разносом на местности. Далее,  той же дорогой мы дошли до 86 точки, зафиксировали, отдохнули и двинулись дальше. И добрались до 87 точки где опять же выполнили задание по закладке и неспешно пошли на финиш.

Тут стоит пояснить почему был выбран такой план прохождения и мы не попытались взять большее колличество точек. Причина в том, что уже после переправы в группе имелись те, кто едва дотягивал до финиша и врятли смог бы выдержать лишние километры, кто-то просто смертельно устал, кто-то сильно стер ноги, кто-то с непривычки просто выдохся от накопленной усталости, невозможности нормально поспать. В любом случае мы посчитали, что дойти до финиша, и дойти всем ВМЕСТЕ, никого не бросая, для нас важнее. Потому мы поступили так, и дошли до финиша, где уже сидели Ящерицы. Немного отдохнув и пообщавшись с коллегами выяснили, что евакуация будет неизвестно когда. Было уже около 12 когда мы поймали микроавтобус организаторов рейда, водитель сказал что раньше 3 врятли кого-то будет развозить, это предвещало невеселую перспективу сидеть без дела немалое колличество времени. Но нам помогли, за Ящерицами на двух легковушках приехали друзья и они согласились сначала забросить меня и Макса вместе со всеми нашими вещами на ближайшую автостанцию в Десну, за что им огромное спасибо. Так и поступили, затем остальная часть нашей группы пешком вышла с финиша, дошла до трассы Чернигов-Десна и поймав маршрутку добралась к нам на автостанцию в Десну, откуда мы уже все вместе, на маршрутке, доехали до площади Шевченко.

Вот так и закончился очередной мега рейд, результаты пока неизвестны. Но выводов после этого рейда удалось сделать немало, о них как-нибудь позже...

 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Введите, если вы не бот.
© 2011, Официальный сайт киевской страйбольной команды 1./373 Kompanie. Вход